Организация интернет-магазинов сельскохозяйственной продукции, произведённой РФ

Сегодня интернет стал для нас неотъемлемой частью нашей жизни: мы узнаем новости, читаем книги, общаемся с друзьями,так же за монитором компьютера активно развивается торговля. Можно найти и купить все необходимое, начиная с бытовой техники и заканчивая продуктами питания. Интернет-продажа имеет свои плюсы: экономия времени, доставка из любой точки мира, обширный каталог товаров для различного вида потребителей.

Организация интернет-магазинов сельскохозяйственной продукции, произведённой РФ

Интернет-магазин – это свобода выбора в комфортных для нас условиях, где отсутствуют консультанты и продавцы, которые не смогут повлиять на наше решение в покупке.

Интернет дает как множество возможностей для обычного потребителя, так и для разного рода мошенничества. Часто бывает так: клиент, приобретая товар, автоматически вовлекается в «аферу», в результате которой не только не приобретает товар, но и теряет при этом деньги. С интернет-магазином возможны такие случаи:товар могут отправить порченный или с дефектом (Впоследствии его могут не заменить на аналогичный), отправить совершенно не тот либо вовсе не отправить.

В настоящее время в российское государство начинает вновь поднимать сельское хозяйство путем организации колхозов и развитием фермерских хозяйств. Соответственно, фирмы, занимающиеся продажей сельскохозяйственной продукции, также прибегают к помощи интернета. Следовательно, интернет-магазин для сельскохозяйственных предприятий – отличное средство рекламы и продвижения товара.

Создание интернет-магазина имеет ряд преимуществ и недостатков. В качестве положительных сторон интернет-магазины мы предлагаем следующие:

1) наличие товара не обязательно в данный момент (на сайте интернет-магазина представлен каталог продаваемой продукции, исходя из этого каталога клиенты могут сделать заказ. Даже если данный товар отсутствует, на него все равно можно сделать заказ, так как клиент приобретает его виртуально);

2) необязательно иметь помещение для продаж (продажи происходят виртуально, достаточно отвести место для хранения продукции);

3) продавцам необходима свобода в перемещении (продавец может подтвердить заказ, при этом он может находится вне рабочего места);

4) свобода передвижений покупателя (клиент может совершить покупку через интернет-магазин, находясь в любой точке мира и не отрываясь от работы);

5) интернет-магазин расширяет географические знания человека (производители продуктов, представленных в каталоге интернет-магазина, могут находится в различной точке нашей страны);

6) наличие интернет-магазина, не требующего специально обученного персонала, достаточно базовых знаний владения компьютером, пользования интернетом;

7) при организации такого магазина должностные обязанности директора, кассира, администратора, продавца может выполнять один тот же человек;

8) интернет-магазин позволяет самим распределять рабочее время и время совершения покупок.

Сегодня в сети-интернет есть возможность найти ряд интернет-магазинов, специализируещиеся на продаже натуральных продуктов питания. Но не каждый интернет-магазин имеет положительные отзывы, некоторые сайты созданы в качестве рекламы для своей продукции. 

В процессе исследования сайтов интернет-магазинов выбраны следующие: интернет-магазин «Агрофирма Виктория» (http://агро59.рф/), пермский первый фермерский кооператив (http://shop.fermerperm.ru). Интернет-магазины Пермского края предлагают потребителю широкий ассортимент продукции, которая производится там же. К тому же, при введении в поисковую строку данные сайты можно увидеть на первых трех предложенных ссылках. Единственный минус – незащищенность сайтов: при регистрации запрашивают ваши данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты – к веденным данным могут подключиться злоумышленники.

Интернет не является основным средством сбыта для фермера. Банально предполагать, что если создать интернет-магазин, сделать выгодные предложения для потребителей, то сразу же с сайта поступит множество заказов. К большому сожалению, доля продаж продукции растениеводства и животноводства через интернет-магазины малы.

Самый лучший способ сбыта продукции, причем, через интернет, участие в сельскохозяйственных выставках. По опросу сельскохозяйственных деятелей данный способ является очень действенным. На специализированных интернет-площадках может размещаться информация о различных фермерских хозяйствах и покупателях сельскохозяйственной продукции:

1) единая всероссийская сеть «Росагроторг» (https://rosagrotorg.ru). К сожалению, сейчас данный сайт закрыт на реконструкцию;

2) региональные площадки – «СаратовАгро»,«КраснодарАгро» (наиболее значимые площадки);

3) подобные ресурсы, на которых производители могут разместить контактную информацию совершенно бесплатно;

4) членство в сбытовом потреб кооперативе так же актуально, особенно для малых производителей сельхозпродукции.

Участие в различных выставках и тематических мероприятиях – это возможый способ налаживания контактов и позиционирование себя в качестве предпринимателя.

Оплата при получении товара практикуется в основном в России. В других странах интернет-магазин принимают оплату в основном именно через интернет. Для заказа товара на сайтах интернет-магазинов обязательно нужна регистрация, т.к. без регистрации очень сложно проводить расследование при наличии каких-либо разногласий между продавцом и покупателем.

Интернет-магазины развиваются медленно, т.к. каждый второй покупатель с недоверием относится к данной интернет-продажам, особенно это касается продажи продуктов животноводства, растениеводства. Но перспектива в развитии этой сети есть, так как электронная коммерция в настоящее время является средством продвижения товаров на другие рынки.

Оставьте комментарий